Поединки в мыле 81 и 82

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поединки в мыле 81 и 82 » Поединки группы 81 » 3 поединок группы 81 (27 января - 1 февраля 2020)


3 поединок группы 81 (27 января - 1 февраля 2020)

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Регламент:
24 января - назначение игроков, затем игроки назначают себе секундантов (до 20 вечера);
25 января - заполнить пожелания по судейству в таблицев (в 20 часов вечера заполняю сама)
26 января - в 11 утра выкладывается ситуация в этом форуме
27 января - в 9 утра жеребьевка и старт первого раунда
29 января - в 9 утра окончание первого и старт второго раунда
31 января - в 9 утра окончание второго раунда
с 9 утра 31 января  до 9 утра 1 февраля судьи принимают решение и отправляют мне в мессенджере в FB комментарии

Игроки    Джо/Рагнар
Секунданты Карла (Джо)/Кира (Рагнар)

Судьи

Нанимающиеся на работу:  Арга, Ник, Фримен

Отправляющие на переговоры: Амин, Пит, Шаман

Доверяющие собственность: Гагарин, Калев, Метелица

Синоптик    Кэтрин

Ситуация Ценовой демпинг

В регионе работает сложившаяся торговая сеть, состоящая из Дистрибьютора и оптовых компаний, покупающих продукцию. Между владельцами компаний существует договоренность о правилах работы на рынке и недопущении ценового демпинга. В случае подтверждения факта демпинга Дистрибьютор обязан оштрафовать виновного в виде лишения скидки 5 % на срок два месяца.Однако в адрес Директора по продажам Дистрибьютора приходит письмо от Владельца оптовой компании «Альфа», в котором тот сообщает о том, что оптовая компания «Бета» нарушает соглашение о недопущении ценового демпинга и продает продукцию дистрибьютора по цене ниже допустимой.
В результате такой ситуации многие клиенты компании «Альфа», начали переходить на работу с компанией «Бета». Владелец компании «Альфа» приложил к своему письму копии счетов «Бета», в которых явно было видно, что «Бета» действительно нарушает соглашение.
Директор по продажам решил ничего не отвечать на письмо владельца компании «Альфа» поскольку подумал, что на «Альфу» приходится всего 7 % продаж, тогда как компания «Бета» приносит Дистрибьютору 20 % от всех продаж. Через несколько недель после получения письма, владелец «Альфа» лично позвонил Директору по продажам Дистрибьютора и сообщил о новых фактах демпинга со стороны «Бета», а также пригрозил, что, если «Бета» не будет наказана, то он разорвет все партнерские отношения с Дистрибьютором. Директор по продажам встретился с владельцем компании «Бета», однако владелец «Бета» заявил, что в случае, если к его компании будут применены санкции в виде лишения скидки, то он прекратит все взаимоотношения с Дистрибьютором. Владелец «Беты» аргументировал свое заявление тем, что у него есть информация о том, что «Альфа» также демпингует, однако документов, чтобы подтвердить эти факты, владельцу «Беты» раздобыть не удалось. В этой ситуации Директор по продажам думает, как решить проблему, чтобы прекратить демпинг и исключить его возможность в дальнейшем, при этом, не испортив отношения с обеими оптовыми компаниями.

Роли и интересы:
Директор по продажам — добиться прекращения демпинга на рынке, не потерять объемы продаж в связи с уходом одной из оптовых компаний.
Владелец компании «Бета» — избежать санкций со стороны Дистрибьютора, а в противном случае расторгнуть договор. Однако он понимает, что в случае расторжения договора с дистрибьютором компания не выполнит годовой план по прибыли (он понесет значительные убытки).
Владелец компании «Альфа» — добиться наказания конкурента, а самому при этом остаться «белым и пушистым».

0

2

Игрок 1 - Джо
Игрок 2 - Рагнар

Джо назначает роли и пишет первую фразу

0

3

Джо - Бета
Рагнар - Альфа
Здравствуйте, уважаемый Рагнар! К нам поступило предложение на обеспечение канцелярией Байкальского экономического форума. Суть предложения - скидка в обмен на рекламу в пространстве форума. Мы посчитали невозможным отказываться от такого предложения и рисковать потерей важного клиента. Вчера мы встретились с Петром из дистрибьюторской компании, и он показал счета БЭК, подтверждающие факт демпинга, которые дали ему вы. Сегодня рынок изменился, конкуренция возросла и не в наших интересах упускать возможности развития бизнеса. Предлагаю пересмотреть договоренности 3-х летней давности и привести их в соответствие с современными реалиями. Например, в соглашении можно оставить люфт в 10% от объема продаж, который позволял бы делать скидку в подобных случаях, но запрещал бы снижать цену на постоянной основе.
Давайте попробуем найти компромисс, новые правила. Их можно утвердить на нашем ежегодном собрании с дистрибьютором, предварительно согласовав между всеми участниками. Неплохо было бы включить этот вопрос в повестку на постоянной основе в будущем.

0

4

Джо, добрый день!
Ваше предложение по пересмотру действующих договорённостей досточно интересное.
Мне остается непонятным, почему Вы напрямую не обратились к директору по продажам с новым предложением, тем более в Иркутске с этим дистрибьютером сотрудничают только наша и ваша компании? Предлагаю не дожидаться ежегодного собрания, а вынести вопрос на обсуждение дополнений в рамках текущих соглашений. Всё же стратегию  утверждает не мы, а Директор по продажам, да и Директору по продажам может быть интересно получить новых клиентов, которые не были готовы сотрудничать на действующих условиях.

Говоря про сейчас, то наша компания считает сложившуюся ситуацию не приемлемой, это нарушает правила здоровой конкуренции, а вашу компанию ведет к монополии.

С уважением, Рагнар (компания Альфа)

0

5

Рагнар написал(а):

Мне остается непонятным, почему Вы напрямую не обратились к директору по продажам с новым предложением, тем более в Иркутске с этим дистрибьютером сотрудничают только наша и ваша компании?

Рагнар, по вопросу обратился к Вам, как раз потому, что только наши компании и сотрудничают с дистрибьютором, да и инициировали вопрос Вы. Думаю, нам решить его между собой более правильно напрямую, чем через дистрибьютора.

Рагнар написал(а):

Предлагаю не дожидаться ежегодного собрания, а вынести вопрос на обсуждение дополнений в рамках текущих соглашений. Всё же стратегию  утверждает не мы, а Директор по продажам, да и Директору по продажам может быть интересно получить новых клиентов, которые не были готовы сотрудничать на действующих условиях.

Рад, что Вы готовы принять наше предложение. В этом его и суть - сейчас нам с вами найти решение и предложить его дистрибьютору. Насчет стратегии, соглашусь, что дистрибьютор сам решает по каким ценам и с какими скидками отпускать товар, но, что называть демпингом вполне логично предложить нам. Ведь дистрибьютору особо разницы нет по каким ценам мы продаем, это волнует только нас с вами.

Рагнар написал(а):

Говоря про сейчас, то наша компания считает сложившуюся ситуацию не приемлемой, это нарушает правила здоровой конкуренции, а вашу компанию ведет к монополии.

Как раз для поддержания здоровой конкуренции мы и предлагаем пересмотреть условия.

Предлагаю утвердить 10%-й люфт от продаж с возможностью делать скидки и совместно сделать это предложение дистрибьютору.

0

6

Джо, не соглашусь, что дистрибьютеру нет разницы по какой цене мы с тобой  продаем товар - это  ведь в том числе и цена его бренда.
Но действительно скидка порой просто необходима, и иметь возможность делать для клиентов дисконт до 10% из своей маржи, не попадая под санкции, меня бы тоже устроило.
Давай это предложение вынесем на обсуждение Директору по продажам.

С уважением, Рагнар (компания Альфа)

Отредактировано Рагнар (2020-01-27 23:21:28)

0

7

Договорились. Предложим схему, думаю, дистрибьютору это так же интересно. Как минимум, у нас одна позиция, договориться будет проще.

0

8

Джо, в возможности предоставления скидки вижу определенные риски.
Возникновение единовременного снижения маржи обеих компаний до 10 % в связи с тем, что все клиенты захотят скидку и начнут "бегать" из одной компании в другую (т.е. будут заключать контракт одновременно и с вами, и со мной).

Поэтому предлагаю оговорить те самые особые условия, и случаи предоставления скидки клиентам:
1. Возможность предоставления скидки клиенту до 10% при заключении контракта от 1 млн. руб;
2. Возможность предоставления скидки новому клиенту только во время заключения первого договора. При заключении последующих договоров с тем же клиентом - размер скидки согласовываем с дистрибьютером.

С уважением, Рагнар (компания Альфа)

0

9

Рагнар, давайте разберемся.
Если мы начнем раздавать скидки всем клиентам, свой люфт в оговоренные 10% быстро съедим, соответственно всем клиентам дать скидку не сможем и придется отказывать. В моем понимании, суть этого люфта в том, чтобы давать скидку только в особых случаях.
Вы предлагаете эти случаи утвердить, но меня настораживают 2 момента:
1. Если ограничить сумму контракта, мы потеряем возможность работы с частью новых клиентов, которым бы хотелось дать скидку, а сумма не дотягивает.
2. Если ограничить возможность давать скидку постоянным клиентам, то рискуем их потерять. Согласование с дистрибьютором - серьезное ограничение, клиент не всегда готов ждать.
Я бы предложил оставить только одну рамку - сам люфт. Различные стратегии использования этого люфта создадут хороший климат конкуренции. Для уменьшения рисков, предлагаю на первых парах обсуждать вопрос на регулярной основе, чтобы урегулировать все возникающие вопросы.

С наилучшими пожеланиями, Джо.

0

10

Первый раунд окончен.

2 раунд.

Игрок 2 называет роли и  пишет первую фразу.

0

11

Джо- компания Бета
Рагнар- Директор по продажам

Джо, добрый день!
Первый раз я закрыл глаза на тот факт, который показывал, что Ваша компания демпенгует. На тот момент, чтобы избежать скорых выводов я начал к вам присматриваться.
Но мне поступил уже второй «звоночек», и здесь нужно что-то решать.
Мы в срочном порядке с маркетологами начали перерабатывать маркетинговую политику.
В связи с этим у нас родилось ряд новых инструментов стимуляции спроса клиентов, и поддержания конкурентоспособности на рынке за счёт упора на качество бренда.

Но мне остаётся не понятным, почему вы демпинговали и не подходили с предложениями?
Вы же понимаете, что по нашим совместным договорённостям (в которых вы также участвовали), я вынужден вас ограничить в получении скидки в 5% на срок подтверждённого факта демпинга, то есть 2 месяца.

С уважением, Рагнар (Директор по продажам)

0

12

Здравствуйте, Рагнар!
Мы считаем, что ситуация на рынке изменилась и соглашение нужно пересмотреть. Тому подтверждение и тот факт, что мы вынуждены были сделать скидку на канцелярию нашему важному клиенту Байкальскому экономическому форуму, и тот факт, что другие поступают так же, например, компания Альфа. Вы так же не сразу отреагировали на ситуация, понимая, что она сложная.

Давайте обсудим пути решения. Вы разработали новую маркетинговую политику. Могли бы вы поделиться подробностями? Возможно, мы могли бы помочь и найти всех устраивающее решение.

У нас, в свою очередь есть предложение. Предлагаем дать возможность компаниям делать скидку в пределах 10% закупочного товарооборота в квартал. Такой подход позволил бы конкурировать, быть гибкими и оставил бы контроль над демпингом.

С наилучшими пожеланиями, Джо.

0

13

Собственно говоря, мы вам об внесении изменений в работе с клиентами и говорили.
Мы с радостью готовы обсуждать и внедрять в работу новые предложения. Странно, что вы не подняли вопрос две недели назад на ежегодном собрании.
Согласно новой маркетинговой политике для нас остается важным качество бренда. Изменения: ассоциация канцелярии только с нашим брендом; с клиентом через «всю жизнь».
Вашим постоянным клиентам согласно договорённости между нами и вами предусматривается выплата ретро-бонусов за выполнение обязательств по договору, что позволяет им получить на выбор:
• бонусный товар в объёме 5% от общего закупленной партии;
• возможность закупать товар в течении квартала по специально установленной цене;
• подключение и настройку таргетированной рекламы на торговую точку.
Теперь давайте решать дела по порядку:
Сейчас мы разговариваем о вас, не об Альфе.
Если бы мы сразу отреагировали на факт демпинга, то скорее всего вы бы упустили важного клиента БЭФ. Так, что здесь можно сказать сошлись для вас звезды.
Мы с вами не первый год сотрудничаем, и я понимаю, важность получение вами скидки 5%. Согласно текущему соглашению я вынужден ограничить получение вами скидки, чтобы не поднимать «бунт на корабле». Чтобы вам было не слишком тяжело без неё на 2 месяца по 5%, могу сделать 4 месяца по 2,5%.

С уважением, Рагнар.

Отредактировано Рагнар (2020-01-29 23:51:16)

0

14

Рагнар, мы готовы обсуждать сложившуюся ситуацию в контексте нашей общей проблемы, в которую включены все игроки. Мы не отрицали факт сделанной скидки, но и привели веские доводы. Вы заняли позицию капитана корабля, а меня поставили в позицию провинившегося матроса. Боюсь Вас разочаровать, но мы стоим на рынке и Вы меня толкаете к другому прилавку. Как я говорил еще при первой нашей встрече, если Вы примените санкции, мы сменим поставщика. Для нас это сценарий с потерями, но временными. Сценарий не желательный, но возможный.

Наше предложение с люфтом в 10% остается в силе, готовы обсуждать детали и ситуацию вообще, но только, как партнеры.

С наилучшими пожеланиями, Джо.

0

15

Джо, возможно, вы неверно уловили мои интонации.
Предлагаю данный вопрос решить в конструктивном русле, а не обижаться друг на друга.

У меня нет цели сделать вас "провинившимся матросом".
Безусловно мы рассматриваем позицию партнерства, а не сверху.
При этом мы разговариваем с партнером, который пренебрег партнерскими соглашениями. Если вы видите в этом ничего плохого, то для меня важно,
чтобы игра была не в "одни ворота", и каждый соблюдал свои договоренности. К этому я вас и призываю.

По поводу вашего нового предложения.
Наша компания его рассмотрела, думаю, что мы можем дать вам возможность предоставлять компаниям скидку в пределах 10% закупочного товарооборота/ квартал. Просьба обо всех случаях снижения цены в рамках указанного диапазона сообщать нам, чтобы понимать ситуацию.  Уверен, что своевременное получение "вестей с полей", позволит нам вместе оперативно находить новые решения, в том числе со стороны маркетинговой политики.

Так или иначе мы с вами полностью зависим от клиентов, поэтому я предлагаю озвучивать какую выгоду они могут получить при сотрудничестве с нами, и самостоятельно выбрать то, что им будет ближе: получение дисконта в виде ретро-бонусов (описание было в предыдущем письме), или получение 10% скидки/ квартал.

С уважением, Рагнар.

0

16

Джо, мне импонирует ваша инициативность.
Предлагаю в течении квартала с вами протестировать новые инструменты стимуляции продаж, включая ваше предложение.
Если данная схема работы покажет свою результативность, мы внесем изменения в соглашения, и транслируем их на остальные компании.
Как вы на это смотрите?

С уважением, Рагнар.

0

17

Спасибо, Рагнар. Давайте двигаться в эту сторону.

Есть еще не мало вопросов, которые нужно обсудить. Чтобы нам предлагать клиентам гибкие варианты, нужно понять наши ограничения. Меня волнует ограничение законом максимальной скидки в бэк-марже в 5%, в новом подходе хотелось бы не выйти за эти 5%. Еще бы обсудить конкретные условия контракта, при выполнении которых клиент получает ретро-бонус.

Мы начинаем решать в переписке тонкие вопросы, для которых нам нужны специалисты, как минимум для проверки расчетов и финансового прогнозирования. Давайте встречаться на регулярной основе пока не решим эти вопросы и постепенно вводить их, тестируя новшества.

С наилучшими пожеланиями, Джо.

0

18

Вы задали хороший вопрос.
Наши специалисты из финансового, юридического, маркетингого отделов проанализировали данные инструменты на предмет соблюдения законодательства.
Соглашусь, что тонкие вопросы решаются не в переписке. Поэтому более детально с предложением мы вас сможем ознакомить при личной встрече. Чтобы не откладывать дело в долгий ящик на первую встречу приглашаем вас в пятницу 31.01.2020 17:00

С уважением, Рагнар.

0

19

Поединок окончен.
Судьи принимают решение.

ВНИМАНИЕ СУДЬЯМ! Только в этот раз! В связи с отсутствием Радуги свои комментарии необходимо отправить КАЛЕВу.

0

20

Поединок состоялся.

Со счетом 5 : 4 победил игрок 1. Джо

0

21

Комментарии судей.

Нанимающиеся на работу.
Арга.
Я бы нанялась на работу игроку номер 1, в обоих раундах он был более сильным игроком, четко обозначал свою позицию и в тоже время открыт к новым вводным, доброжелателен и идет на встречу, расходы свои взвешивает. Во втором раунде ловко сбросил с себя 2 игрока, да так, что Рагнар уже и не вернулся к вопросу о лишении скидки. За это и не выбрала 2 игрока, если уже взялся ходить с позиции силы, то бросать никак нельзя или если не чувствуете правды в своей позиции, не делать этот шаг. Еще у 2 игрока было много о прошлом и будущем вопросов

Ник.
Я бы нанялся на работу к Рагнару, рассуждения построены от «обратного» - т.к. не нанялся бы на работу к Джо.
В позиции Джо я увидел обман. В обмен на неоднократное нарушение договорных обязательств, Джо не принимает на себя ответственность; преуменьшает проблему. Говорит о том, что давайте такой «обман» узаконим и предлагает непрозрачные условия (заглядывая в будущее, можно предположить, что Джо будет использовать эту скидку для заработка за счет переманивания клиентов). На обоснованные претензии Дистрибьютора – Джо начинает открытый шантаж. Обманывая партнеров, такой руководитель будет обманывать и работников. Кроме того, своими действиями Джо «убивает» рынок – в итоге все будут зарабатывать меньше – в том числе работники.
Рагнар более понятный. Не хитрит. Хотя, как показалось, в некоторых моментах чуть-чуть не согласился на непрозрачные условия Джо.
Оба руководителя не обсуждают проблемы:
- переманивания клиентов друг у друга и создания неконкурентных преимуществ (клиенты уже ушли от компании Альфа, компании Альфа  уже нанесен вред);
- как заработать больше. Хотя Рагнар обсуждал потенциальное общее снижение заработка.
В картине мира обоих руководителей отсутствует еще 73% покупателей продукции Дистрибьютора (100% - 20% -7% = 73%) и их интересы. Возможно, в их картине мира не будет существовать меня, как работника, и моих интересов.

Фримен.
Решение Рагнар
Я бы устроился на работу к Рагнару
1 тур (ни один из игроков не отстаивал интересы Роли)
1. Рагнар показывает себя как руководитель, который мыслит о будущих последствиях своих решений – пример, попытка уйти (ограничить) от обоюдного демпинга, т.к. это не принесет выгоды никому. Бизнес теряет смысл, если у тебя есть клиенты, но нет прибыли.
2. Джо уходит от конкретики в сферу неопределенности, что в свою очередь может привести к боям без правил. – Эй, ребята, ай да ко мне! У меня на 10% дешевле!  - А если оба снижают цену на 10%, в чем смысл такой договоренности?? Снизить свою прибыль? Доп. Долю рынка уже не поймаешь… Может есть еще конкуренты?? Но про них не идет в диалоге речь, зачем тогда снижать?
3. Джо не учитывает интересы Дистрибьютора (считает, что ему все равно до цены), это рождает риски неадекватной оценки происходящего.
2 тур (Джо отстаивал интересы Роли, Рагнар – сдал свою роль)
4. Рагнар не довел до конца тему со штрафами, принципиальный вопрос на самом деле, и как то он подвис в воздухе, простил или нет – непонятно, но похоже - простил. И еще бонусов в догонку даст, просто мечта, а не работадатель))

Отправляющие на переговоры.

Амин.
Я бы отправил на переговоры игрока номер 1 (Джо) по результатам обоих раундов.
Игрок 1 продемонстрировал способность слушать вторую сторону, использовать ее вводные (на вводную нас двое у дистрибьютора и почему с ним не решил вопрос, чудесно ответил, перехватив инициативу: хотел сначала решить вопрос с тобой, раз нас двое, и согласованную позицию дистрибьютору; и в конце – услышал предложение второй стороны и отреагировал – стоп, раскидываться скидками не будем, только особые случаи и пояснил свои корректировки).  Полагаю, что его инициатива и умение удержать управление, приведут к нужному результату. По второму раунду, не побоялся назвать вещи своими именами, типа: «Э! Ты что босса включил, мы тут вообще-то равные». Может грубовато, но на грани, а главное цели добился. Игрок 2 чуть отступил, потом снова хотел прояснить, мол, партнеры так не поступают. Но почему-то не подождал ответа на этот вопрос, а уже через полчаса сделал еще один заход-предложение. Этим и воспользовался игрок 1, выбрав ответить только на второе предложение и проигнорировав вопрос неэтичности партнера. В результате игрок 1 от штрафа ушел, а игроку 2 еще, видимо, придется, как-то объясняться с альфой. Игрок 1.

Пит.
Я отправил бы на переговоры Джо.
По первому раунду игроку №1 получилось навязать свою позицию, хоть она и не совсем правильная. Игрок №2 как-то упустил, что Джо нарушил существующие правила настоящего договора и не стал отстаивать эти правила, не смотря на то, что этим нарушением ему нанесен ущерб. Так же игрок №2 вроде бы нашел минус в предложении Джо по поводу того, что все клиенты захотят 10%, но тут же в другой форме с этим согласился.
По второму раунду игрок №1 сначала легко переместил игрока №2 с корабля на рынок, а потом предложил функции исследования рынка, разместить в своей компании, еще и с оплатой в виде скидок от дистрибьютора, чему игрок №2 не удивился.

Шаман.
По поединку 3 группы 81 я проголосовал за игрока Джо. В первом раунде второй игрок по факту принял его предложение. Во втором раунде он также смог добиться подвижек от директора по продажам дистрибьютора.

Доверяющие собственность

Гагарин.
Я проголосовал за Игрока №2 (Рагнар) так, как он пытался подрулить своего оппонента в обоих случаях в нужную сторону.
В первом раунде Игрок №2 предложил понравившийся мне дополнения к предложению о 10%-ом люфте Игрока №1:
1. Возможность предоставления скидки клиенту до 10% при заключении контракта от 1 млн. руб;
2. Возможность предоставления скидки новому клиенту только во время заключения первого договора.
При заключении последующих договоров с тем же клиентом - размер скидки согласовываем с дистрибьютером.
Понравились они мне потому, что предложение Игрока №1 касаются снижение своей наценки. И Игрок №2 не захотел искушать свой отдел продаж такой возможностью, а сохранить наценку. Я как собственник не понял в этом моменте Игрока №1.
Во втором раунде ситуация продолжилась. Игрок №1 (Джо) пытался отвоевать для своей компании возможность скидки, при этом Игрок №2 клонил в другую сторону (давайте давать не скидку или не только скидку, но и другие преимущества постоянным клиентам).
Для меня как для собственника - самым вредным для снижения моего благосостояния что может быть - это много скидок. Потому что Маржа падает. Это значит, что на 1 товар проданный без скидки нужно продавать больше таких же товаров, если продавать со Скидкой (чтобы заработать столько же).

Калев.
Я бы доверил собственность игроку 2 (Рагнар).
В первом раунде мне не понравился выбор ролей игроком 1. Разговор между Бета и Альфа о возможных совместных выгодах и партнерстве, которое предлагает Игрок 1 из роли Бета звучит весьма странно при этом, обе компании знают, что Бета не выполняет уже обозначенных договоренностей, что мешает этой компании продолжить в таком же стиле.
Во втором раунде игрок 1 также не берет никакой ответственности и прибегает к шантажу в ответ на обоснованные претензии Дистрибьютора. Собственность в руках такого руководителя может оказаться в опасности.

Метелица.
Свой голос отдаю в пользу Джо
Тот момент, когда с удовольствием прочитала поединок.
Представляла его в живую искрометность и невозмутимость Джо )))
Очень понравился прием с  первого раунда, скорее четкое и ясное предложение Джо в сложившийся ситуации, понравился выбор ролей, работа в этой роли и не прыгание выше головы, а так по мужски: один на один с "не чистым" на руку "партнером".
Первым обозначил суть проблемы и ее решение, очень достойно и с красивыми речевыми оборотами оперировал и фактами и решениями. Боролся и за себя, свое имя и за дело.
Второй раунд был показательным для меня и понятным. Вывел ситуацию первого раунда во второй и ее отыграл на 100 завершив конкретной "Мировой" с указанием времени и дня.
Доверить такому человеку собственность можно, разговор и действия будут логично простроены, он видит выгоды, умеет "красиво" выходить из скользких ситуациях в свою сторону, в свой интерес, интерес компании.

0

22

Работа над ошибками.
В моей КМ предложение с 10% решало проблему именно в ключе создание здоровой конкурентной среды с возможностью контроля. Ведь 10% - это свобода маневра, но и ограничение, которое не даст уходить в демпинг. Все же, часть судей посчитала такой ход ведущим к ухудшению ситуации на рынке. Я по прежнему не понимаю, где тут правда. Видимо, вокруг этого понимания и был поединок.
Относительно самого поединка у меня создалось ощущение, что Рагнар с предложением согласился с самого начала, но нужно было сохранить роль хозяина, контроль над ситуация. Моя же ошибка в том, что не дал этого. В результате, Рагнар пошел в лобовую атаку :) Пришлось отбиваться.

0

23

Рефлексия Рагнар

Необычный тренировочный формат ведения переговоров. Касаемо меня, вести «переговоры» в формате онлайн переписки случается намного чаще. Этот тип поединков для меня одновременно оказался и легче, и сложнее, по нескольким причинам:
Легче:
1. Есть возможность подумать над ответом. При необходимости вернуться к истории переписки, проанализировать её (для роли судьи — это тоже бонус);
2. Есть возможность быть наблюдателем своего поединка. У одних игроков хорошо прослеживалась игра в «одни ворота», у других снималась маска положительного героя;
3. Есть возможность найти дополнительную информацию при ее нехватке.
Сложнее:
1. Поединки еще раз напомнили о видении положительного героя;
2. Вести переговоры в офлайн легче, так как есть возможность считывать с человека его мимику, чувства, интонацию с которой он говорит;
3. Информация от оппонента приходит с отсрочкой, сложно угадать время во сколько ты получишь ответ.

0


Вы здесь » Поединки в мыле 81 и 82 » Поединки группы 81 » 3 поединок группы 81 (27 января - 1 февраля 2020)