Поединки в мыле 81 и 82

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поединки в мыле 81 и 82 » Поединки группы 81 » 1 поединок группы 81 (13 января - 18 января 2020)


1 поединок группы 81 (13 января - 18 января 2020)

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Регламент:
10 января - назначение игроков, затем игроки назначают себе секундантов (до 20 вечера);
11 января - заполнить пожелания по судейству в таблицев (в 20 часов вечера заполняю сама)
12 января - в 11 утра выкладывается ситуация в этом форуме
13 января - в 9 утра жеребьевка и старт первого раунда
15 января - в 9 утра окончание первого и старт второго раунда
17 января - в 9 утра окончание второго раунда
с 9 утра 17 января  до 9 утра 18 января судьи принимают решение и отправляют мне в мессенджере в FB комментарии

Игроки  Карла - Кира
Секунданты Зоуи (Карла) - Оливия (Кира)

Судьи
нанимающиеся на работу: Артемида, Виктория, Деймос
отправляющие на переговоры: Нана, Нил, Пандорра
доверяющие собственность: Джо, Иннокентий, Кэтрин

Синоптик Джейме

Ситуация: Тендер

Дистрибьютор (в лице менеджера) принял участие в тендере на поставку продукции для крупной строительной корпорации. Все тендерные позиции были согласованы с менеджером компании производителя, который письмом подтвердил возможность поставки продукции в октябре при размещении заказа до первого сентября.
В июле, когда дистрибьютор выиграл тендер, но еще не заключил контракт, менеджер производителя сообщил, что одна из тендерных позиций есть в наличии на складе, но нет гарантии, что она будет в наличии до первого сентября, а также ему известно, что производство данной позиции не будет возобновлено.
Менеджер производителя предлагает Менеджеру Дистрибьютора сделать заказ на данную позицию и внести денежный залог.
Роли и интересы:
Менеджер Дистрибьютора — не сорвать тендерскую поставку, не вносить залог и не размещать заказ у производителя до подписания контракта со Строительной корпорацией; добиться от Производителя выполнения первоначальных обязательств по поставке.
Представитель Строительной корпорации — получить именно ту продукцию, по которой проводился тендер, либо компенсацию за замену позиции в размере 10% от суммы замены.
Менеджер производителя — хочет сохранить заказ, но не может зарезервировать требуемую позицию продукции без предоплаты, настаивает на денежном залоге.

0

2

Кира игрок 1
Карла игрок 2

Старт 1 раунда
Кира назначает роли и пишет 1 фразу

0

3

Кира – Менеджер Дистрибьютора
Карла – Менеджер Производителя

Добрый день, уважаема Карла!
Получила Ваше сообщение о том, что завод переходит с производства алюминиевых вышек ВМА 1400 (высота 21 метр) на производство ВМА 1430 (высота 24 метра), поэтому не гарантируется наличие на складе 1 вышки необходимого артикула к 1 сентября.
В связи с тем, что ранее с Вами письменно были согласованы все тендерные позиции и возможность их поставки в нужный срок, прошу рассмотреть возможность резервирования необходимой позиции под данный тендер на основании гарантийного письма: мы, как компания дистрибьютор, обязуемся внести предоплату в размере 10% от стоимости позиции ВМА 1400 (высота 21 метр) в размере 29 700р. после заключения контракта со строительной корпорацией. Ориентировочный срок подписания контракта – 15/08. Гарантийное письмо прилагаю.
Данный клиент является постоянным покупателем и стратегически важно совместно исполнить свои обязательства в полном объеме для дальнейшего плодотворного сотрудничества.

Отредактировано Кира (2020-01-13 23:11:45)

0

4

Здравствуйте, уважаемая Кира!

Думаю, что стоит внести некоторые уточнения во избежание недопонимания.

Мы говорим с Вами о вышках, максимальная базовая высота которых составляет 12м. При необходимости использования на больших высотах вышка укомплектована дополнительными секциями: рама – 2 м, рабочая площадка – 1м. То есть, наши новые вышки отличаются только наличием дополнительной секции, которая может служить запасной и ее наличие никак не влияет на строительные работы. Инструкция по сборке прилагается. Стоимость новой комплектации равна стоимости старой комплектации, и здесь ваша компания ничем не рискует.

К сожалению, на условия предоплаты, которые предлагает ваша компания, мы согласиться не можем, так как обычно с компаниями-дистрибьюторами работаем по 100% предоплате.
На данный момент, мы предлагаем вам обсудить смену артикула и нашу новую комплектацию с вашим клиентом – строительной компанией, в таком случае сможем сохранить все договоренности. Если же есть какие-то технические вопросы, препятствующие этому, то мы готовы вернуться к вопросу размещения заказа на старый артикул по гарантийному письму на условиях 100% предоплаты.

С уважением,
менеджер по продажам ООО «Сфера» Карла

0

5

Карла, видимо недопонимание все же возникло. Давайте уточним ещё раз:
1. 25 июля, Вы сообщили, что не гарантируете наличие в сентябре вышки ВМА 1400 (21 метр), и поэтому просите внести предоплату 10%  сейчас, до момента размещения основного заказа 30 августа.
2. Для внесения предоплаты мне необходимо основание- контракт со строительной корпорацией. Сейчас он на подписании и мы делаем все возможное, чтобы подписать в установленный срок (10 дней).
3. Сразу после подписания мы сможем внести предоплату 10%. Именно это обязательство мы и подтверждаем гарантийным письмом, т.е. просим зарезервировать нужную вышку  на 2 недели, до подписания контракта.
4. Основной заказ на 35 позиций  из ассортимента разместим согласно ранее согласованному плану 30 августа и оплатим в полном объёме. От своих обязательств не отказываемся и хотели бы сотрудничать в данном контракте именно с вашей компанией.

Карла, Вы пишете, что новая позиция отличается артикулом и наличием доп секции, при этом цена сохраняется, почему в этом случае нет возможности отгружать новую позицию другим дистрибьюторам, а для нас оставить старую позицию, ведь мы согласовывали ее с Вами ранее под этот крупный тендер? При этом производитель ничего не теряет, а для нас изменение артикула ведёт к необходимости менять документацию, а это дополнительные затраты времени и ресурсов.

0

6

Уважаемая Кира!

Вы верно меня поняли, я еще раз внимательно ознакомилась с техническими характеристиками вышек и обнаружила, что новый продукт ничем не отличается от прежнего в эксплуатации и даже дает преимущество в виде запасной секции, наши постоянные закупщики охотно соглашаются на замену.

По вопросам оплаты, которые Вы пошагово расписали в предыдущем письме. Да, разговор о 10% предоплате действительно был, но с одним важным условием – наличие у вас подписанного договора со строительной компанией. Если Вы планируете разместить заказ до конца июля, то по гарантийному письму, как я уже уточняла выше, мы можем предложить только 100% предоплату. Судя по двум Вашим предыдущим письмам, точные сроки заключения договора пока не установлены, для нас это определенный риск, надеемся на ваше понимание.

А в целях стратегического сотрудничества у нас к вам есть предложение. Пока договор и спецификация со строительной компанией согласовываются, как Вы смотрите на то, чтобы обсудить с ними внесение нового артикула в этот договор? Как показывает наш многолетний опыт, позиция ходовая и на нее всегда большой спрос, внесение нового артикула в договор на данном этапе избавит Вас от перезаключения договора в будущем. Насколько нам известно, у этой строительной компании выигран тендер на строительство нового микрорайона и в будущем предвидятся новые заказы.

Карла
28.07.2019

0

7

Карла, добрый день!
1. Как я понимаю, Вы отказываетесь принимать гарантийное письмо и гарантировать наличие на складе вышки 21метр, если мы не оплатим 100% сейчас?
2.Уточните, пожалуйста, чем вышка старого артикула уникальна, что именно за неё Вы хотите получить предоплату, если новая вышка обладает теми же свойствами, только лучше и является ходовой?
В чем именно причина, что Нет возможности ее зарезервировать, ведь мы договаривались о ее поставке заранее? Возможно мы поможем решить, если будем знать причину?
3. Поясню почему для нас важно получить именно ту позицию, которая была согласована Вами ранее:
Контракт уже опубликован и сейчас идёт процедура подписания. Изменение позиции ведёт к пересогласованию полного пакета документов. Заказчик готов на это пойти в случае предоставления компенсации 10% на эту позицию, что составляет 29700₽.
4. В будущие контракты мы безусловно будем включать новую позицию, предварительно согласовывая с Вами список, как всегда и делаем.
5. Чтобы сохранить контракт и партнёрские отношения с Заказчиком, в случае замены, мы должны предоставить компенсацию 10% на позицию, которую меняем. Мы можем уступить свою маржу 5% по данной позиции. Вы готовы сделать нам скидку 5%, ведь список позиций был ранее Вами подтверждён, чтобы мы могли предоставить клиенту компенсацию в полном объёме и продолжить сотрудничество дальше?

Кира

0

8

Уважаемая Кира,

Благодарю за пояснения в п.3, где Вы объясняете причины невозможности внесения нового артикула на данном этапе согласования договора.

Отвечаю по п.2. Причины, по которым мы просили 100% предоплату заключается не в уникальности товара, а в том, что этот заказ в виде гарантийного письма ничем не подкреплен, так как на данном этапе между вами и строительной компанией нет заключенного договора, для нас это риск. 10% предоплата возможна при условии подкрепления гарантийного письма существующим подписанным договором.

По поводу п.5. Если мы воспользуемся этим предложением, то 5% маржи теряете вы, 5% теряем мы на скидке, при этом будет продан товар по новому артикулу, но в договор мы его так и не сможем внести, по причинам указанным Вами в п.3. Спасибо за предложение, однако если бы вы согласились на наши условия предоплаты, обе компании  могли бы избежать финансовых потерь, и вы смогли бы поставить тот товар, который был указан первоначально в договоре.

По Вашим письмам мне стало очевидно, что для вас по каким-то причинам проблематично внести 100% предоплату по гарантийному письму, поэтому мы готовы снизить процент предоплаты до 60% и сделать заказ на основании гарантийного письма, так как не хочется, чтобы неожиданное снятие с производства вышек (21м) помешало нашему сотрудничеству.

0

9

Карла,
Я запуталась, давайте проясним ещё раз ситуацию с гарантийным письмом.
Хочу пояснить нашу позицию и уточниться:
1. Мы не можем внести предоплату до подписания контракта между нашей компанией и строительной корпорацией, т.к. нет фин оснований для этого: зачем я покупаю вышку сейчас, под какого клиента, если нет договора-у бухгалтерии возникает резонный вопрос.
2. Чтобы снять Ваши риски, что вы для нас забронировали конкретную вышку, а мы ее не выкупим по какой-то причине, я предлагаю гарантийное письмо, пропишем в нем сумму предоплаты (изначально мы оговаривали 10%, готовы обсудить % в сторону увеличения, если нужно) и срок, в который ее необходимо внести (прогнозный срок, когда контракт уже будет подписан. Например 15 августа)
3. В этом случае мы обязаны будем внести предоплату в установленный срок не зависимо от того будет подписан контракт или нет (это уже наши риски).
4. Не совсем понимаю о каком заказе по гарантийному письму и предоплате 60% идёт речь в последнем письме, уточните, пожалуйста,  в чем его суть?

Кира

0

10

Карла, по предыдущему письму:
Если мы с Вами совместно компенсируем 10% от стоимости замены Заказчику, то он берет на себя замену документации, об этом можете не волноваться. Данный вариант устроит Строительную корпорацию. Вы готовы дать нам скидку 5% на данную вышку?

Этот тендер важен для нас и для Вашего завода тоже. И мы конечно планируем участие в следующих торгах по поставкам для строительства нового микрорайона, о котором Вы упомянули ранее. В случае удачного завершения текущего контракта будем продолжать сотрудничество именно с Вашим заводом.

Кира

0

11

Уважаемая Кира,

Мы рады, что вы и ваш заказчик видите возможным дать положительный ответ на наше предложение о внесении нового артикула на данном этапе заключения договора и переоформить документацию. Этот вариант избавит все стороны от бумажных трудностей при осуществлении будущих поставок. Однако скидку предоставить не имеем возможности, так как цены, по которым мы работаем с вашей компанией минимальные, и мы сработаем себе в убыток.

Если Вам такой вариант видится невыгодным, то мы готовы пойти навстречу.  С учетом того, что новый договор позволит совершать неограниченные поставки в будущем (ограничения по количеству можно указывать в спецификациях к договору) и в нем будут указаны как новый, так и старый артикулы. Поэтому пока вы находитесь в процессе оформления документации, мы готовы отгрузить позицию старого артикула по гарантийному письму на условиях предоплаты всего лишь 20% и продлить сроки оплаты до 5 августа, это вариант, который Вы готовы рассматривать в п.2 вашего предпоследнего письма.

Таким образом,

во-первых, вы будете иметь договор, который Вам и вашим заказчикам не придется переоформлять в будущем,

во-вторых, Вам не придется платить неустойку, потому что ваш заказчик сможет получить именно ту позицию, которую он и заказывал.

Надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

  С уважением,
   Карла

0

12

Карла, добрый день!
На будущие поставки будут отыграны новые тендеры, речь сейчас идёт о конкретном контракте, список позиций по которому ограничен списком, который мы с Вами согласовывали ранее.
Работа на будущее-это работа на будущее и мы будем принимать решение по результатам текущей работы.
Сейчас нужно разобраться с данным контрактом.
1. Если мы соглашаемся на переоформление документации и даём Заказчику компенсацию 10%, то нам не нужна будет старая позиция. Вы отказываетесь разделить с нами ответственность за замену, соответственно данный вариант нам не подходит.

2. Второй Ваш вариант нам подходит. Гарантийное  письмо я подготовила с Вашими условиями (сумма 59400, срок оплаты до 5 августа). Зарезервируйте, пожалуйста, вышку ВМА 1400 (21 метр) под наш заказ.
Спасибо.

Поясню своё решение, чтобы быть последовательной:
Если контракт между нами и строительной корпорацией не будет подписан до 5 августа, то с нашей стороны неминуемо будет просрочка платежа по гарантийному письму. Согласно пункту 6.2 нашего с вами договора, в случае неисполнения обязательств начисляется пеня в размере 1/300 ключевой ставки ЦБ РФ от не уплаченной в срок суммы. В данном случае это 14,6 рубля в день, что существенно ниже суммы компенсации, которую требует Заказчик за замену позиции. На этот риск мы идём осознанно.

Кира

0

13

Стоп первый раунд
Начинается второй раунд
Карла выбирает роли и пишет первое сообщение

0

14

Карла - менеджер Дистрибьютора
Кира - менеджер Производителя

Здравствуйте, Кира!

Получили от Вас сообщение, что снимаете с производства лифты для жилых домов ОТИС грузоподъемностью 525-1050 серии Atlas RPH. В связи с этим у нашего закупщика возникают проблемы. Дело в том, что их проект стройки уже прошел строительную экспертизу, где указан лифт именно этой марки и грузоподъемности. Повторное прохождение экспертизы будет стоить 2,5 млн. руб, что составляет 10% от суммы закупки только данной позиции.

Помимо денежных затрат на экспертизу, это может повлиять на сроки начала строительства. Мы бы не хотели так подводить наших клиентов.
Поэтому просим вас пойти навстречу и зарезервировать лифты данной серии до момента, когда мы сможем разместить заказ официально, что обязуемся сделать в течение ближайших 30 дней.

С уважением,
Карла

0

15

Карла, добрый день!
Конечно контракт важно сохранить и выполнить в установленные сроки.
Чтобы зарезервировать товар на месяц без заказа, в сложившейся ситуации, мне нужны основания - предоплата 5%, т.е 1 250 000р.
Если внести предоплату сейчас Вы не можете, то мы готовы принять платёжную банковскую гарантию, тем более этот инструмент уже использовался Вашей компанией ранее и проблем с получением не возникает.
В этом случае мы получаем основания для того, чтобы зарезервировать товар под будущий заказ, т.к. банк гарантирует оплату продукции в установленный срок в случае просрочки или задолженности.
Стоимость банковской гарантии на аналогичную сумму для других наших дистрибьюторов, которые оказались в схожей ситуации составляла порядка 15тр, точную стоимость поможет рассчитать менеджер нашего с Вами банка «Союз»

С уважением,
Кира

Отредактировано Кира (2020-01-16 10:27:12)

0

16

Добрый день, Кира!

Действительно, банковская гарантия не раз выручала нас при совершении сделок. Благодарим, что и в этот раз вы готовы пойти на ее оформление.

Я связалась с менеджером банка, нам все просчитали, стоимость банковской гарантии минимальна, нас это устраивает. Риски не заключить договор со строительной компанией минимальны, так как результаты тендера подкреплены утвержденным планом строительной экспертизой.

Хотим уточнить, работаем на тех же условиях, как и всегда? Банковская гарантия оформляется на сумму 5% предоплаты, в данной ситуации 1250т.р., мы вас верно понимаем?

Если мы вас правильно поняли, то ждем вашей отмашки,  и я приступаю к оформлению банковской гарантии. 

Благодарим за сотрудничество.

С уважением,
Карла

0

17

Карла, добрый день!
Не совсем верно:
1. Если Вы готовы внести предоплату сейчас, то это 5% от стоимости-1 250 000р., а остаток через 30 дней, когда разместите заказ.
2. Банковская гарантия оформляется на полную стоимость позиции, под которую выдаётся - в данном случае 25 млн.рублей.
Она гарантирует нам, что не позднее, чем через 30 дней будет выкуплена вся зарезервированная партия. (Как Вы и планируете).

Обычно банковская гарантия оформляется в течении 1-2 дней, как только оформите, отравляйте скан, я поставлю в резерв партию ОТИС серии Atlas RPH под Ваш заказ.

С уважением, Кира

0

18

Здравствуйте, Кира!

А что нам мешает в этот раз оформить банковскую гарантию на сумму предоплаты? Ведь раньше мы действовали именно так.

При ситуации форс-мажора Вы в любом случае получите свою сумму в 1250 т.р. и ничем здесь не рискуете.

Я уже подготовила все документы, остается только связаться с менеджером банка.

Жду только Вашего решения.

с уважением,
Карла

0

19

Карла,
ранее у нас с вашей компанией были другие ситуации и суммы, но инструмент этот несколько раз использовали, да.
Мы резервируем под Ваш контракт партию лифтов на 25млн рублей без предоплаты на месяц только в случае, если имеем гарантию, что она будет выкуплена полностью, именно в этом ее суть.
(Сейчас другие дистрибьютеры будут пытаться купить эти лифты и я им откажу, потому что мы отложили их для Вас, какая ситуация будет через месяц-два мне не известно, если вдруг что-то пойдёт не так, хоть риск и минимален, то мы останемся с лифтами, которые должны кому-то продать. Именно этим обусловлена сумма и важность гарантии для нас).
С уважением,
Кира

0

20

Кира,

  Если мы соглашаемся внести предоплату сейчас в размере 1 250 т.р. (предложенный Вами ранее первый вариант), то вы также рискуете зарезервировать для нас товар и в итоге получить только эту сумму.

  Почему в случае с банковской гарантией возникают иные условия? Этот момент не очень понятен, так как в первом варианте идет речь о сумме в 1250 т.р., а во втором в 25 млн.р.
  Суть вашего предложения понятна, но непонятно почему разбег сумм столь велик. 
 
  Если вы соглашаетесь оформить банковскую гарантию на сумму предоплаты 1250т.р., то также сможете получить эту сумму, как и в первом случае.
  Для нас, конечно, предложенный Вами вариант использования банковской гарантии наиболее приемлемый на данном этапе,почему мы охотно готовы согласиться с вашим
  предложением.

  С уважением,
  Карла

Отредактировано Карла (2020-01-17 01:07:07)

0

21

Карла,
Если Вы вносите предоплату сейчас, то мы получаем живые деньги, которые идут на оплату складских расходов, запчастей, зарплату и тд.
В случае с банковской гарантией мы получаем только подтверждение Ваших намерений об оплате в будущем за полную партию: что вы собираетесь через 30 дней разместить заказ и оплатить 25млн рублей. Сейчас у нас нет даже официального заказа от вашей компании, а необходимый остаток мы для вас резервируем и держим.
В случае с гарантией на 1,25 млн мы получаем подтверждение о намерении через 30 дней оплатить только 5% от стоимости зарезервированных лифтов, что не снимает наши риски, именно этим обусловлен разбег.
Карла, если есть какая-то проблема с оформлением платёжной банковской гарантии на полную стоимость партии лифтов, то сообщите, пожалуйста, подумаем совместно над другими возможными решениями.

С уважением,
Кира

Отредактировано Кира (2020-01-17 07:09:59)

0

22

Кира,
   
    Благодарим за разъяснения, разница между живыми деньгами сейчас и гарантией оплаты в будущем очевидна нас.
    Проблема для нас, как я уже писала, в огромном разрыве сумм, хотя временной интервал всего месяц.

    Мы готовы оформить банковскую гарантию, увеличив сумму с 5% до 10%, таким образом компенсировав месяц отсутствия живых денег, при условии форс-мажора.

    С уважением,
    Карла

0

23

Стоп 2 раунда!
Игрок 1 - Кира
Игрок 2 - Карла

Судьи принимают решение! И отправляют номер игрока за которого проголосовали, и комментарии в мессенджер в FB до 9 утра 18 января.

0

24

Время голосования судей закончилось. Нет одного голоса, в связи с этим,  результаты опубликованы не будут. Спасибо судьям, которые прислали свой выбор и комментарии

0

25

Рефлексия по следам «поединка в мыле» и работа над ошибками от Киры

Ошибки были технические и логические.
Ошибка номер один: забыла подписать первое сообщение по правилам деловой переписки. Решила добавить подпись позже. Поняла, что редактировать сообщения не правильно, удалила, чтобы сообщение было в первоначальном виде, но осадочек остался..и запись на форуме, что редактировалось. Ну главное Карла знает, что я ничего не меняла по сути. Но больше так делать конечно не буду.

Ошибка номер два: не до конца погрузила Карлу в ситуацию, раз она начала мне отвечать совсем про другое. А возможность была.

Ошибка номер три? Не покидало ощущение няшности, как будто мы слишком добры друг к другу, при этом если бы разговаривали, уже бы били друг друга годовой об стол. Но есть установка в голове, что деловую переписку надо вести максимально корректно, но было ощущение, что мы о разном говорим и поэтому не понимаем друг друга. И вроде бы старалась развернуть и по пунктам разложить, но что-то было не так.

Рефлексия:
Очень люблю в работе писать письма и не люблю разговоры по телефону, хотя они и быстрее.  Письма-это след, доказательство, фиксация. К ним отношусь серьезно, иногда даже слишком. Так и тут: пишешь, переписываешь, читает и снова переписываешь-все как в жизни. Но в работе, кажется, это не занимает столько времени, сколько занимало тут.
Стараешься писать по делу-слишком сухо, добавляешь обороты речи-слишком пространно, пытаюсь поймать баланс (хорошо сдерживает ограничение 200 слов).
С клиентом всегда задача-решить вопрос и пойти на встречу, если нужно, клиент всегда прав, а мы с командой делаем общее дело-установки, которые иногда мешают, особенно если на том конце провода человек, который не разделяет эти правила. Нужно вживаться в роль и вовремя вспоминать, что бизнес есть бизнес.

Дедлайн обостряет ум: наша переписка пошла гораздо быстрее, как только поняли, что время уходит. Раскачивались чтоли…. Могли бы и быстрее включиться, не терять зря времени.

Ну и разочарование от того, что неделю жили этим поединком, потратили время, нервы, ресурсы, а вердикта нет. И никто его не узнаёт. Просто потому что один человек оказался невнимательным и подвёл. Да, так бывает, и люди разочаровывают, и вроде тут повод пустяковый, но было обидно. Ну и прочувствовав это конечно я из роли судьи буду внимательнее, чтобы не подвести никого так же глупо.

Без обратной связи достаточно сложно делать работу над ошибками самостоятельно, ведь если я так сделала, значит я считаю, что так надо. И продолжаю так считать, хотелось бы взгляд со стороны.

В ходе поединка я чувствовала, что что-то не так. Не могла понять что, но явно что-то личное. Выяснила, обсудили. Без этого поединка я даже не подозревала бы и дальше, что что-то не так. Неожиданность, за которую спасибо поединку.

0

26

20200209_Карла_Работа над ошибками

1 раунд.

Кира предложила решение, которое по сути меня устраивало на все 100%. Поэтому я решила использовать оставшееся время для Приближения к оленю, рассмотреть детали, попытаться понять вводные лучше. В итоге оказалось, что вводные по товару были несколько нереалистичны, не создавали описанной ситуации, на мой взгляд, и мало соответствовали реальной жизненной ситуации. Это я и решила продемонстрировать в дальнейшей переписке, что имеющиеся вводные Киры позволяют решить ситуацию не только в экономическом, но и в техническом слое.

Пока разбиралась с техническим слоем, подумала, что есть возможность поработать параллельно и с экономическим слоем. Попытаться удержать собственность. Я обычно этим не занимаюсь, потому что мне почему-то неинтересно, решила выйти за границы обычного. 

Итоги:
Почти провалила работу по техническому слою. Не смогла ввести Киру в свою КМ по этому вопросу. Только в самом конце она ухватилась за нее, но как мне показалось, опять же из выгодности в экономическом слое. Свое виденье я так и не донесла. Мои проблемы с формой донесения.

Проблемы с формой возникли и в экономическом слое, потому что одно и то же предложение от Киры поступило дважды. То есть первый раз мне не удалось четко объяснить - почему предложение 5% не выгодно ни для кого.

Когда поняла, что в технический слой привлечь не могу, полностью переключилась в экономический слой Киры. Отрабатывала задачу. Открыла для себя, что бороться за ресурс важно. Когда борешься за ресурс, то по сути борешься и за людей своей фирмы, потому что если не будет ресурса, то и кого-то из людей возможно придется потерять. Больше ресурсов, больше людей с работой. Раньше эта связка для меня не была столь очевидна.

Слишком вовлеклась в процесс, появился спортивный интерес. Слишком много психологизмов для решения такого вопроса. Перерасход эмоционального ресурса.

2 раунд.

Во втором раунде разговор также строился в финансовом слое, и я уже не стала ничего изобретать, поняв, что инструментов донесения решений в других слоях у меня пока не имеется. Решила в этом слое работать дальше. Цель была прежняя – сохранение собственности, по тем же причинам, что и раньше.

Поняла, что нужно подготовиться к вводным более тщательно, поговорила со специалистом, который меня познакомил с реальной ситуацией, которая может возникнуть. С ней и решила работать, чувствовала, что это твердое. То есть уже не возникает желания перемещаться по слоям, а твердо проблему можно решить только в экономическом слое.
Не было эмоционального накала больше. Спокойно рассуждала.

Плохо, что не смогла предложить решение, которое устраивало бы обе стороны, хотя это было важно для меня. Получается, что только отстаивала ресурс для своей команды, мало думала о команде второй стороны, что там тоже люди.

Общие итоги:

Предвзятое отношение, как раз в вопросах рассматриваемых слоев, ко второй стороне не позволило войти в роль полностью и абстрагироваться.

Работать с формой донесения. Учиться вводить в свою КМ.

Рассчитывать свой эмоциональный ресурс.

Продолжать Приближаться к Оленю.

Генерировать решения, которые хороши не только для твоих людей, но и для людей второй стороны.

Большие открытия:

Ресурс важен, он обеспечивает успех твоей команды и твоих людей.

Я впервые обратилась за помощью в подготовке и во время проведения к своим одногруппникам (помимо секунданта). Раньше я все делала сама. Это было потрясающее чувство. Поговорить с ними, узнать их с профессиональной точки зрения, почувствовать поддержку, неподдельный интерес. И вообще, это очень сильно расширяет представления о мире. Спасибо им огромное за взаимодействие!!!  Это самое главное достижение этого поединка для меня.

Наверняка я что-то упустила… Пока так...

0


Вы здесь » Поединки в мыле 81 и 82 » Поединки группы 81 » 1 поединок группы 81 (13 января - 18 января 2020)