Поединки в мыле 81 и 82

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поединки в мыле 81 и 82 » Поединки группы 82 » 1 поединок группы 82 (13 января - 18 января 2020)


1 поединок группы 82 (13 января - 18 января 2020)

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Регламент:
10 января - назначение игроков, затем игроки назначают себе секундантов (до 20 вечера);
11 января - заполнить пожелания по судейству в таблице в (в 20 часов вечера заполняю сам)
12 января - в 11 утра выкладывается ситуация в этом форуме
13 января - в 9 утра жеребьевка и старт первого раунда
15 января - в 9 утра окончание первого и старт второго раунда
17 января - в 9 утра окончание второго раунда
с 9 утра 17 января  до 9 утра 18 января судьи принимают решение и отправляют мне в мессенджере в FB комментарии

Игрок (секундант):       Лилит (Сия) - Ник (Рамси)

Синоптик:     Амин

Судьи:
Нанимающиеся на работу:    Метелица, Пит, Рина

Отправляющие на переговоры:   Иголи, Калев, Фримен

Доверяющие собственность:   Арга, Сарма, Шаман

Ситуация:   

Мы же коллеги

В организации в отделе А, которым с недавних пор руководит Иван, уже 11 месяцев располагается Олег - сотрудник отдела Б. Временное размещение Олега было устно согласовано между руководителями отделов на период ремонта в его отделе.
Олег по роду своей деятельности отношения к отделу А не имеет. Периодически к Олегу для обсуждения рабочих вопросов приходят представители иных организаций, сотрудники из смежных подразделений, а также Мария, руководитель отдела Б. Ремонт в кабинете давно окончен, однако в связи с расширением функциональных обязанностей в отдел Б принят дополнительный сотрудник. Данного сотрудника разместили на то место, где до ремонта размещался Олег. Других площадей для размещения сотрудников в организации нет.
Иван неоднократно намекал Марии о необходимости организовать перемещение Олега в свой отдел, но результата нет. Вышестоящий руководитель Александр, курирующий работу обоих отделов, не хочет заниматься этим вопросом.

Роли и интересы:

Мария — оставить Олега в отделе А. Места для перемещения Олега у неё нет, ситуация её полностью устраивает, так как позволяет ей быть в курсе происходящего в соседнем отделе.

Иван - считает неправильным, что сотрудник другого отдела находится в его отделе

Олег - хочет остаться в отделе А. Отношения с коллегами из своего отдела нельзя назвать дружественными, а удалённость от непосредственного руководителя дает ему большую свободу в течение рабочего дня.

Александр - не хочет вмешиваться в решение такого мелкого вопроса, поскольку ситуация не оказывает влияния на показатели отделов, других свободных площадей в организации нет. Считает, что руководители сами могут решить ситуацию.

0

2

Радуга, Калев, как будет проходить жеребьёвка? И когда?

0

3

Доброе утро. Старт 1 поединка.

1 Раунд
Лилит Игрок 1
Ник    Игрок 2

Назначаем роли и пишем первую фразу.

Поехали!

0

4

Я-Иван.
Ник-Мария.

Добрый день, Мария! Люблю начинать год с выполнения договоренностей! Особенно важным считаю держать слово перед Своими. Пора нам Олега вернуть в отчий дом. Знаю, что готового рабочего места у тебя нет, зато в кабинете есть место для перекуса/чаепития. Вот его-то я и предлагаю трансформировать в рабочее место для Олега.

0

5

Уважаемый Иван,
добрый вечер!

Наша компания – отчий дом для каждого из сотрудников. В торговом зале, где находятся все сотрудники нашего отдела продаж, нет свободного места. Правильно я понимаю, что у тебя на примете есть кабинет, в который ты предлагаешь переместить Олега? Это твой личный кабинет или это место на кухне?

С уважением,
Начальник отдела продаж
"Тойота Центр Каширка"
Мария Непомнящих

0

6

Маша, как ты знаешь, кухни у нас нет и не было. У нас есть зона с диваном и кофейным столиком, эта зона у нас одна, и примыкает она как раз к торговому залу. Я говорил именно о ней, как варианте для организации рабочего места для Олега.
Но, вообще, ты права, может это и не рационально, поскольку в торговом зале можно без проблем обустроить ещё одно рабочее место, по СНИПАм и ГОСТАм все в порядке-я дал поручение проработать этот вопрос-по нормам можно еще хоть 4 рабочих места организовать.
Маша, скажи, а ты куда планируешь переместить Олега?
Текущее расположение не приемлемо, это ведь очевидно нам обоим:
1. Сервисный центр не очень респектабельное место для внешней деятельности нашей компании. Имидж компании-это то, что теряется быстро, а восстанавливается годами, поэтому нашим партерам, потенциальным клиентам не место в задымлённом, техническом помещении.
2. Кроме этого, тебя не могут не настораживать сниженные показатели выполнения плана Олегом в течении 10 последних месяцев. Олег хороший специалист, но ему, как любому исполнителю, нужна уверенная рука и присмотр руководителя.
Готов внимательно выслушать твои варианты решения.
Уверен, мы найдём выход из сложившейся ситуации.

0

7

Уважаемый Иван,

Ты верно заметил, что согласно СНИПам и ГОСТам в зале можно обустроить еще четыре рабочих места. Однако, определение предельного количества и расположения рабочих мест, помимо СНИПов и ГОСТов, ограничено Корпоративным стандартом по организации территории, зданий и оформлению шоурумов дилерских центров Toyota. В силу данного стандарта мы не можем расположить даже одно дополнительное рабочее место в торговом зале, равно как и заменить зону с диваном и кофейным столиком на рабочее место.

Не вижу особой проблемы в том, что менеджер по продаже запасных частей находится в сервисном центре.

Олег хороший специалист, который обладает высокой самоорганизацией, в связи с чем, именно он был отправлен к вам в Отдел. «Сниженные показатели Олега» – выше, чем показатели всех остальных менеджеров и нашей компании. Олег ведет много аналитической работы, поэтому его рабочее место не обязательно должно находится прямо в торговом зале.

Поскольку у вас в отделе есть рабочее место, и создать другое не представляется возможным - предлагаю оставить Олега у вас в отделе.

Сообщи, пожалуйста:

1) Есть ли другие трудности в связи с нахождением Олега в вашем отделе?

2) После ремонта, который закончился девять месяцев назад, ты сам просил оставить Олега, чтобы обучить своих сотрудников  Exel. Больше его помощь не нужна?

0

8

Маша, я не мог просить никого нигде оставить, поскольку 9 месяцев назад я ещё здесь не работал. Это мы с тобой знакомы ещё со школы, а работаем вместе всего 3 месяца.
«Не вижу особой проблемы в том, что менеджер по продаже запасных частей находится в сервисном центре.» Как ты верно подметила: может проблема и не «ОСОБАЯ», но все же проблема. И заключается она, как я говорил выше, в том, что партнёры и клиенты приходя к Олегу видят внутреннюю кухню компании, моих крепких на слово технарей, шумную обстановку. Это все компании не на пользу, Маша.
В том, что показатели Олега «выше, чем показатели нашей компании», я не соглашусь, иначе как руководителей нас пора бы было увольнять.
Договорённость о возвращении Олега в твой отдел была, я опираюсь на неё.
Давай вместе искать возможность договоренность реализовать.
Я свои варианты предложил, готов выслушать твои.
Оставлять твоего сотрудника в моем отделе я не намерен, поскольку страдает репутация компании-а это неправильно.
Ещё одно предложение: стандарты нам не запрещают превратить одно просторное рабочее место в два стандартных.

0

9

Уважаемый Иван,

1) Не знаю, насколько у тебя точные сведения относительно показателей Отдела продаж в целом и в частности Олега, но в любом случае, эффективность сотрудников и выполняемые задачи – это моя зона ответственности. Отчет я несу перед вышестоящим руководителем. Давай, дальше не будем с тобой обсуждать эффективность моих сотрудников.

2) У нас с тобой не было Договоренности о возвращении Олега в наш отдел. Как ты правильно заметил, ты не работал, когда состоялось перемещение Олега. Видимо, по-этому, ты не в курсе всей пользы, которую Олег уже принес и еще может принести твоему отделу.

3) Изменение и толкование стандартов компании в части организации пространства центра не входит в нашу с тобой компетенцию. Я сделал запрос вышестоящему руководителю – получил письменный ответ, что невозможно «превратить одно просторное рабочее место в два стандартных». Давай решать проблему сохранения имиджа компании, исходя из того, что Олег останется в вашем отделе.

4) Согласно корпоративному стандарту Тойоты, правилам внутреннего трудового распорядка – «крепкие слова» запрещены. Правильно ли я тебя понял – сотрудники твоего отдела дискредитируют лицо нашей компании? Если так, предлагаю:

- провести работу в твоем отделе по организации работы без «крепких слов» - ведь это общий имидж компании;

- организовать стеклянную перегородку с рабочим местом Олега.

0

10

Маша, меня словно током ударило твое сообщение! К чему такая эмоциональность, категоричность и жесткость?!

Ты права, договорённости со мной не было, но это не значит, что ее не было в принципе. Мне ее передал Николай, перед тем как пошёл на повышение. Он это может подтвердить в любое время.

Хотел бы посмотреть, Маша, как ты запретишь механикам материться. Даже если это запрещено, то как раз для менеджеров по продажам, и это адекватно. В мой отдел клиентам и партнёрам ходить не положено. Поэтому я и настаиваю на перемещении Олега.

Относительно показателей, я не могу быть не в курсе, я ведь присутствую на всех планерках. Для меня эта информация не закрытая. Как и для тебя не закрыта информация о показателях моего отдела.

Маша, давай жить мирно.

0

11

Уважаемый Иван,
давай решать проблему, как коллеги одной компании.

Сервисный центр Тойоты – это эталон в системе обслуживания клиентов, в котором работают интеллектуальные люди, прошедшие специальную подготовку. Все процессы прозрачны для клиентов, сервисная зона доступна для каждого. Это явно не гараж слесаря. Даже если кто-то из сотрудников изредка выражается «крепким словом» - в твоем арсенале найдется много средств для восстановления порядка.

Как показали опросы, для партнеров и клиентов представляет ценность вести переговоры там, наша компания может наглядно продемонстрировать в действии Дао Тойоты – принципы управления и систему качества ведущей компании мира.

Давай вернемся к решению той проблемы, которая находится в нашей компетенции. Как ты смотришь на то, чтобы организовать стеклянную перегородку с рабочим местом Олега? Это позволит нивелировать риски «крепких слов» и визуально обособит пространство Олега.

0

12

Маша, мы и решаем проблему как коллеги одной компании.
Конечно это не гараж слесаря, это высокотехнологичный технический бокс, с 20-ю гаражными воротами, с бочками масла, для замены в двигателями, подъемниками, габаритными электрическими домкратами... По сути ты права, это гараж, но умноженный на 20. Рабочий стол там один, размещённый временно.
Ценность для партнеров проводить переговоры в таких условиях, ты серьезно?! Опрос на эту тему?!
Стеклянная перегородка делу не поможет.
Странное у тебя решение: оставить все как есть, пересмотрев договорённость в одностороннем порядке.
Я тут ещё думал, как можно решить, на обсуждение:
1. Наш маркетолог, он работает по три часа в день, может его на аутсорс привлекать, его нахождение в торговом зале не принципиально.
2. Если тебя и Олега не смущает нахождение в дымном шумном боксе, то организация места в свежем тихом складском блоке придётся вам тоже по душе. Как раз там стеклянная перегородка о которой ты говоришь, пригодится.

Отредактировано Лилит (2020-01-15 08:25:59)

0

13

Уважаемый Иван,

1) В связи с расширением штата отдела продаж – в торговом зале объективно нет мест. Маркетолог ни мне, ни тебе не подчиняется. Берешь на себя согласование с вышестоящим руководством перевода маркетолога на аутсорс?

2) Политика обслуживания клиентов отделом продаж – это моя компетенция и зона ответственности, которую ты активно пытаешься со мной разделить. Ответь прямо на вопрос, есть ли иные причины, по которым Олег не может находиться у тебя в отделе?

3) Существует ли потребность по объяснению твоим сотрудникам принципов формирования формул и заполнения таблиц в программе Exel, с чем раньше отлично справлялся Олег? Или ты не разбирался в этом вопросе?

0

14

Маша!
1. Если ты просишь, я конечно, готово поговорить с вышестоящим руководством и обсудить перемещение маркетолога и другие свои предложения по перемещению Олега.
2. Причины не изменились: я считаю нахождение Олега в моем отделе неправильным. Портящим имидж компании, снижающие показатели эффективности сотрудников нашей компании, и нарушающее логику расположения рабочих мест в соответсвии с функционалом наших сотрудников. Для меня важнее интересы компании в целом, чем мои интересы как руководителя. Стараюсь смотреть шире.
3. Маша, мои подчиненные прекрасно справляются со всеми своими обязанностями. Никакая помощь им не нужна.

0

15

Первый раунд окончен

0

16

Раунд 2
Ник назывыет роли и первую фразу.

0

17

Ник - Иван
Лилит - Мария

Новые вводные

Уважаемая Мария,
добрый день.

В нашем отделе находится ваш сотрудник - логист Олег. Устно мы с вами согласовали его нахождение в нашем отделе на период ремонта в вашем кабинете. Ремонт закончен девять месяцев назад.

В связи с ростом компании, у нашего отдела бухгалтерии возникла необходимость найма нового сотрудника. Нужно дополнительное рабочее место в нашем кабинете. Как скоро вы сможете перевести Олега в свой отдел?

С уважением,
Главный бухгалтер ООО «Фантазия»
Иван Счетоводов.

0

18

Иван, добрый день!
Дело в том, что с момента договорённости о возвращении Олега после ремонта, ситуация изменилась: как ты знаешь, руководством поставлена задача о расширении задач отдела логистики и приеме нового сотрудника. Таким образом, место Олега занято. В моем отделе места для расширения (организации дополнительно места) не предусмотрено.
Учитывая рост компании и расширение функционала, думаю, уместно поднимать вопрос об аренде дополнительного офиса на этом же этаже Бизнес-центра. Как думаешь?

0

19

Мария, сколько новых сотрудников необходимо нанять для решения задачи по расширению отдела логистики?

0

20

Иван, а отдел логистики не расширяется. Насколько я поняла, твой отдел расширяется.

0

21

Я имею ввиду, что мои сотрудники все при рабочих местах.
Но учитывая, что за последние 2 месяца дважды возникала необходимость в привлечении новых специалистов, я и подумала, обсудить с руководством аренду дополнительных площадей. Советуюсь с тобой.

0

22

Мария,

вы ранее написали:
Дело в том, что с момента договорённости о возвращении Олега после ремонта, ситуация изменилась: как ты знаешь, руководством поставлена задача о расширении задач отдела логистики и приеме нового сотрудника. Таким образом, место Олега занято.

Поэтому я выясняю: на сколько человек планируется увеличить отдел логистики? Руководство озвучило количество нанимаемых сотрудников?

0

23

Иван, наверное, я непонятно сформулировала, поясню:  Задачи моего отдела расширились на одного человека. И он уже принят на работу. Сидит на месте Олега. Больше сотрудников мне в отдел не требуется.

0

24

Мария, отлично!

Если я правильно понял, сейчас перед Вами стоит задача поиска места только для одного сотрудника - Олега. Плановый срок выхода моего нового сотрудника в отдел бухгалтерии – через месяц (как раз перед бухгалтерским отчетным периодом). То есть предельный срок для перемещения сотрудника Олега - один месяц.

Вам трех дней достаточно, чтобы получить от руководства ответ о возможности аренды нового офиса?

Кстати, когда Вы с руководством обсуждали найм дополнительного сотрудника, Вы поднимали вопрос о том, что в отделе для нового сотрудника нет рабочего места, потому что сотрудник Олег временно находится не в своем отделе – поэтому рано или поздно придется освободить рабочее место в Отделе бухгалтерии? Было ли какое-то решение на такой случай (переезд одного отдела в помещение другого отдела; аренда дополнительного офиса; сокращение рабочих пространств сотрудников; увольнение неэффективных сотрудников; перевод кого-то из сотрудников на аутсорс и т.п.)?

0

25

Иван, с руководством я найм нового сотрудника не обсуждала. Я получила задачу, после чего предложила варианты решения: кандидатуры, место размещения. К тому времени Олег занимал свободное место более полугода, всех это устраивало, расширение бухгалтерии не планировалось. Теперь ситуация изменилась.
«Если я правильно понял, сейчас перед Вами стоит задача поиска места только для одного сотрудника - Олега.» Не совсем так, Иван.
Задача стоит перед нами найти место для нового сотрудника нашей компании.
Я готова сходить к руководству, у меня как раз назначена встреча по обсуждении моих предложений о развитии компании, этот пункт логично дополнит мои предложения.

0

26

Мария,

Для нашего нанимаемого сотрудника есть место в Отделе бухгалтерии, однако временно его занимает сотрудник вашего отдела – Олег (который остается без места). Определение места нахождения сотрудника из Вашего отдела – это ваша зона ответственности.

Мы разобрались, что Вы не поднимали на встрече с руководством вопрос о том, что в отделе логистики для нового сотрудника нет рабочего места, потому что сотрудник Олег временно находится не в своем отделе – поэтому рано или поздно придется освободить рабочее место в Отделе бухгалтерии.

Устно мы с Вами ранее обсуждали перемещение Олега к Вам в отдел, а вот про планы нашего отдела (по расширению и т.п.) никогда не общались. Тем более, Вы не спрашивали у меня мнения о возможности оставления рабочего места Олега в нашем отделе на постоянной основе.

Я ожидаю от Вас действий по перемещению Олега. Вам трех дней достаточно, чтобы получить от руководства ответ о возможности аренды нового офиса?

0

27

Иван, очень странный тон вы выбрали для общения.
Поскольку вы ещё на испытательном сроке  и можете не знать, сообщаю вам: сохранение доброжелательных отношений в нашей компании НЕ менее важно, чем производительность и эффективность.
Если вы не потрудитесь изменить тон общения, продолжить мы его не сможем.
Вы считаете себя в праве ставить мне задачи? Я задачи принимаю только от руководителя. С коллегами я предпочитаю договариваться.

Отредактировано Лилит (2020-01-16 22:27:03)

0

28

Ник написал(а):

Уважаемая Мария,
добрый день.

В нашем отделе находится ваш сотрудник - логист Олег. Устно мы с вами согласовали его нахождение в нашем отделе на период ремонта в вашем кабинете. Ремонт закончен девять месяцев назад.

В связи с ростом компании, у нашего отдела бухгалтерии возникла необходимость найма нового сотрудника. Нужно дополнительное рабочее место в нашем кабинете. Как скоро вы сможете перевести Олега в свой отдел?

С уважением,
Главный бухгалтер ООО «Фантазия»
Иван Счетоводов.

Мария, видимо, предыдущее Ваше сообщение (по поводу испытательного срока) адресовано не мне. Я уже полтора года работаю в компании. 11 месяцев назад я лично с Вами согласовывал временный переезд Олега к нам в отдел.

Вы отказываетесь самостоятельно решать вопрос по перемещению Вашего сотрудника Олега?

Отредактировано Ник (2020-01-17 08:35:57)

0

29

Поединок окончен. Судьи принимают решение.

0

30

Поединок состоялся, все 9 судей группы 81 прислали комментарии.

Со счетом 6:3 победил игрок 2. Ник.

0


Вы здесь » Поединки в мыле 81 и 82 » Поединки группы 82 » 1 поединок группы 82 (13 января - 18 января 2020)